5.1. Специалист обязуется приступить к выполнению Согласованной Заявки в сроки и на условиях, определенных Заявкой.
5.2. При выполнении Согласованной Заявки, Специалист обязуется выполнять ее добросовестно, проявляя должную бдительность и принимает на себя полную ответственность за безопасность и здоровье питомца.
5.3. Специалист обязан явиться для выполнения Заявки не позднее, чем за 10 минут до начала выполнения работ, согласно учетного времени, указанного в Заявке. Если Заявка подразумевает под собой передачу животного на территорию Специалиста (передержка, грумминг и т.п.), Заказчик обязан доставить животное не позднее, чем за 10 минут до начала выполнения работ, согласно учетного времени, указанного в Заявке.
5.4. Специалист, уведомив Администратора в любой приемлемой письменной форме (включая, но не ограничиваясь: посредством электронной почты, мессенджеров, социальных сетей) вправе отказаться от выполнения Согласованной Заявки без последствий со стороны Администратора исключительно в случае, если заявленная Заказчиком информация не соответствует действительности, а также в тех случаях, когда поведение животного не позволяет оказать Услугу.
5.5. Факт передачи животного от Заказчика к Специалисту и его возврат от Специалиста к Заказчику фиксируется актом приема-передачи, подписываемым при помощи стороннего сервиса электронного документооборота, предложенного Администратором и/или путем ввода в отдельном разделе Сервиса уникального кода из SMS-сообщений /Push уведомлений, направляемых Заказчику со стороны Сервиса.
5.6. С момента подписания акта приема-передачи животного от Заказчика к Специалисту и до его возврата от Специалиста к Заказчику, ответственность за животное (включая, но не ограничиваясь: за утерю, утрату или причинение вреда жизни и здоровью животного) несет Специалист, а в остальное время-Заказчик.
5.7. В случае, если во время выполнения Заявки, произошла непредвиденная ситуация, за которой последовали, включая, но не ограничиваясь: утеря или причинение вреда животному, животным был причинен вред здоровью Специалиста, последний должен незамедлительно принять все зависящие от него меры по минимизации последствий: известить Заказчика и Администратора, обратиться в органы внутренних дел, а при необходимости в ветеринарную организацию по рекомендации Заказчика либо в организацию здравоохранения, предназначенную для обслуживания населения.
5.8. При выполнении Заявки, Заказчик принимает выполненную работу посредством Сервиса, завершая Согласованную Заявку.
5.9. Заказчик вправе оставить Отзыв о Специалисте, который является исключительно субъективным мнением Заказчика.
5.10. Рейтинг согласно Отзывам, а также количество завершенных Заявок в отношении Специалиста, определяются Сервисом автоматически.
5.11. Пользователи (Заказчик и Специалист), принимая настоящую Оферту, соглашаются, что им предоставляется доступ к услуге обмена сообщениями, которая позволяет обмениваться корреспонденцией. Переписка, осуществляемая посредством Сервиса, не является личной. Пользователь, используя данный Сервис, принимает тот факт, что Администратор в любой момент имеет право осуществлять чтение отправляемых сообщений.
5.12. Любое экспертное мнение Специалистов (нутрициологов, ветеринаров, кинологов), выраженное при оказании Услуг Специалистом, является субъективным мнением такого Специалиста. Администратор не несет ответственности за последствия согласия или несогласия Заказчика с такими выводами и за выполнение или невыполнение Заказчиком рекомендаций таких Специалистов.
5.13. Заказчик вправе отказаться от оказания услуг по Согласованной заявке:
- до 24 часов до начала оказания Услуги- без каких-либо неустоек;
- за 24 часа до начала оказания Услуги- с удержанием неустойки в размере 50% от стоимости отмененной Заявки;
- в процессе оказания Услуги- с удержанием неустойки в размере полной суммы Заявки, за исключением случаев, если причиной отказа стали документально подтвержденные и/или аргументированные неправомерные действия (бездействие) Специалиста.
5.14. При оказании Услуги Специалист и Заказчик руководствуются следующими базовыми правилами:
5.14.1. В отношении выгула домашних животных:
5.14.1.1. Заказчик и Специалист не позднее, чем за 2 астрономических часа до предполагаемого выгула обязуются согласовать момент передачи домашнего животного. В случае отсутствия Заказчика по месту нахождения домашнего животного, им может быть назначено ответственное лицо за передачу.
5.14.1.2. Каждый выгул домашнего животного, факт его приема-передачи между Заказчиком и Специалистом, фиксируется Актом приема-передачи по форме, установленной Администратором и подписываемой в порядке, определенном настоящей Офертой.
5.14.1.3. В момент оказания услуги по выгулу, Специалист принимает на себя полную ответственность согласно Оферте и обязуется обеспечить абсолютную сохранность и безопасность домашнего животного.
5.14.1.4. Специалисту запрещается:
- Отпускать домашнее животное на самовыгул и снимать поводок;
- Позволять домашнему животному употребление каких-либо предметов, жидкостей, продуктов во время выгула;
- Нарушать Правила содержания и выгула домашних животных, утвержденные законодательством. .
5.14.1.5. Заказчик обязуется обеспечить Специалиста поводком, намордником (при необходимости) и иными предметами выгула. В то же время, до начала выгула, Специалист обязуется обмундировать домашнее животное, проверить надежность ошейника и поводка.
5.14.1.6. Специалист вправе не приступать к выгулу до момента надлежащего оформления приема-передачи домашнего животного, а также в случае, если Заказчик не предоставил предметы, перечисленные в п.5.14.1.5.
5.14.2 В отношении кормления и ухода,в т.ч. с посещением:
5.14.2.1. Заказчик и Специалист не позднее, чем за 2 астрономических часа до предполагаемого начала услуг обязуются согласовать условия доступа к домашнему животному и осуществить прием-передачу ключей от помещения, в котором находится животное. В случае отсутствия Заказчика по месту нахождения домашнего животного, им может быть назначено ответственное лицо за обеспечение доступа.
5.14.2.2. Каждый визит Специалиста к домашнему животному длится 30 минут и фиксируется посредством отправки в мессенджерах WhatsApp или Telegram в адрес Заказчика и Администратора сообщения, содержащего геолокацию Специалиста в режиме реального времени и фото/видео в формате “до” и “после”.
5.14.2.3. В момент оказания услуги по уходу, Специалист принимает на себя полную ответственность согласно Оферте и обязуется обеспечить абсолютную сохранность и безопасность домашнего животного.
5.14.2.4. Специалисту запрещается:
- Отпускать домашнее животное на самовыгул, допускать стресс, насилие в отношении животного;
- Осуществлять кормление иными продуктами, чем предоставлены Заказчиком;
- Осуществлять наполнение гигиенического лотка иным наполнителем, чем предоставлен Заказчиком;
- Нарушать Правила содержания и выгула домашних животных;
- Посещать отдельные части помещения, в котором находится животное, за исключением тех, посещение которых необходимо для ухода;
- Осматривать, прикасаться, использовать или забирать личные вещи и материальные ценности Заказчика, не требующиеся для оказания услуг.
5.14.2.5. Заказчик обязуется обеспечить Специалиста кормом, наполнителем и иными предметами для ухода. В то же время, за дополнительную оплату, указанные предметы могут быть приобретены Специалистом в соответствии с запросом Заказчика.
5.14.2.6. Специалист вправе не приступать к оказанию услуг до момента надлежащего оформления приема-передачи ключей, домашнего животного, а также в случае, если Заказчик не предоставил предметы, перечисленные в п.5.14.2.5., а также не предоставил указаний по приобретению данных предметов или не оплатил их.
5.14.2.7. Соглашаясь с Офертой, Заказчик подтверждает, что Специалист не несет ответственности за сохранность имущества Заказчика, находящегося в помещении, в связи с чем последним приняты меры по исключению какой бы то ни было утраты материальных ценностей (установлены камеры видеонаблюдения, отключены излишние коммуникации, установлены дверные замки в части помещения, не требующей нахождения Исполнителя во время оказания услуг). Любые претензии об утрате материальных ценностей будут считаться обоснованными исключительно при наличии судебного акта, подтверждающего такую утрату по прямой доказанной вине Специалиста.
5.14.2.8. Независимо от действия Заказчика, предусмотренного п. 5.14.2.7., Специалист обязуется при оказании услуг бережно относиться к имуществу Заказчика: не допускать повреждения коммуникаций, при уходе из помещения удостовериться в том, что вода и электроэнергия отключены, дверь закрыта. Специалист также принимает на себя ответственность за причинение вреда репутации Сервиса, в случае совершения им хищения или повреждения имущества Заказчика.
5.14.2.9. Специалист обязуется незамедлительно сообщать Заказчику обо всех непредвиденных обстоятельствах, затрагивающих порядок оказания услуг по настоящему договору (поломка коммуникаций, отсутствие предметов по уходу за животным), а также об изменениях в состоянии здоровья домашнего животного, вызывающих объективное опасение и требующих оказания ветеринарной помощи.
5.14.3. В отношении передержки:
5.14.3.1. Заказчик и Специалист не позднее, чем за 2 астрономических часа до предполагаемого начала услуг обязуется согласовать условия доставки животного по адресу, указанному Специалистом и осуществить прием-передачу.
5.14.3.2. Принятием Заявки на передержку, Специалист гарантирует, что имеет право на содержание домашнего животного по адресу, указанному им, а также способен обеспечить благоприятные условия содержания и отчетность по запросу Заказчика о состоянии и условиях проживания животного.
5.14.3.3. В момент оказания услуги по уходу, Специалист принимает на себя полную ответственность согласно Оферте и обязуется обеспечить абсолютную сохранность и безопасность домашнего животного.
5.14.3.4. Специалисту запрещается:
- Отпускать домашнее животное на самовыгул, допускать стресс, насилие в отношении животного;
- Снимать поводок, позволять домашнему животному употребление каких-либо предметов, жидкостей, продуктов во время выгула;
- Осуществлять кормление иными продуктами, чем предоставлены Заказчиком;
- Нарушать Правила содержания и выгула домашних животных;
- Допускать содержание животного в неблагоприятных санитарных условиях, а также на привязи или при холодной температуре воздуха в помещении.
5.14.3.5. Заказчик обязуется обеспечить Специалиста поводком, намордником (при необходимости) и иными предметами выгула. В то же время, до начала выгула, Специалист обязуется обмундировать домашнее животное, проверить надежность ошейника и поводка. Помимо этого, Заказчик обязуется обеспечить Специалиста кормом, наполнителем и иными предметами для ухода. В то же время, за дополнительную оплату, указанные предметы могут быть приобретены Специалистом в соответствии с запросом Заказчика.
5.14.3.6. Специалист вправе не приступать к оказанию услуг до момента надлежащего оформления приема-передачи домашнего животного, а также в случае, если Заказчик не предоставил предметы, перечисленные 5.14.3.5.
5.14.3.7. Принимая животное на передержку, Специалист обязан принять все зависящие от него меры по защите своего имущества от повреждений животным.
5.14.3.8. Несмотря на условия п.5.14.3.7., Стороны признают, что знают, что особенности породы и специфика воспитания влекут за собой вероятность повреждения животным имущества Специалиста. В связи с чем, при таком повреждении, если оно произошло не по вине Специалиста, Заказчик возмещает причиненный ущерб, и дает право Администратору в одностороннем порядке, по согласованию с Заказчиком на смену Специалиста, при объективном несоответствии поведения домашнего животного ожиданиям Специалиста и заверениям Заказчика.
5.14.3.9. Специалист обязуется незамедлительно сообщать Заказчику обо всех непредвиденных обстоятельствах, затрагивающих порядок оказания услуг по настоящему договору (отсутствие корма/предметов по уходу за животным), а также об изменениях в состоянии здоровья домашнего животного, вызывающих объективное опасение и требующих оказания ветеринарной помощи.
5.14.3.10. Специалист не вправе отступать от устных и письменных указаний и рекомендаций Заказчика.
5.15. Порядок оказания услуг, не предусмотренный настоящим разделом, определяется по согласованию Сторон в индивидуальном порядке, с учетом общепринятого порядка оказания услуг подобного рода.
5.16. В случае, если Заказчик отказывается или иным причинам не забирает (не принимает) животное после оказания Услуг, Администратор оставляет за собой право обращения в правоохранительные органы, а также право на передачу животного на передержку и/или в специализированный приют за счет Заказчика. При этом Заказчик, принимая условия Оферты, признает задолженность перед Администратором по оплате услуг передержки/приюта бесспорной, вне зависимости от ее размера и соглашается с правом Администратора обратиться к нотариусу за составлением исполнительной надписи в сумме, определенной на основании расчетных документов с передержкой (приютом).